Одним из направлений деятельности компании ДатаСкан является техническая поддержка и обслуживание оборудования Заказчика. Техническая поддержка и обслуживание включают:
Многолетний опыт нашей компании показывает, что эффективное использование программно-аппаратных комплексов автоматической идентификации невозможно без проведения систематического технического обслуживания используемого оборудования. Компания ДатаСкан проводит такое обслуживание на регулярной основе по Договорам о техническом обслуживании оборудования. Кроме того, ДатаСкан также осуществляет по договорам техническое сопровождение программного обеспечения (ПО), функционирующего в составе программно-аппаратных комплексов. Такое комплексное обслуживание оборудования и ПО, учитывающее особенности их использования Заказчиком, является экономически выгодным и гарантирует надежную эксплуатацию программно-аппаратных комплексов и оперативное устранение возникающих отказов.
Технический центр оказывает услуги как в соответствии с Договорами о техническом обслуживании, так и проводит разовые работы, которые оплачиваются по отдельным счетам..
Центр Технического Обслуживания ( ЦТО ) ИнфоТек и Сервис
Технический Центр компании ДатаСкан
Сервисный центр Сканкоде
DLARC — авторизованный сервисный центр по обслуживанию оборудования компании DataLogic (DataLogic Authorized Repair Center) ZASP — авторизованный сервисный центр по обслуживанию оборудования компании Zebra Technologies (Zebra Authorized Service Provider) IGSP — авторизованный сервисный центр по обслуживанию оборудования компании Intermec (Intermec Global Service Partner) а также сервисные центры по обслуживанию оборудования компаний Honeywell Scanning&Mobility (ранее LXE), Motorola (ранее Symbol), CAB, Label-Aire
Центр Технического Обслуживания ( ЦТО ) ИнфоТек и Сервис